Понравился с первого взгляда

Мне уже достаточно лет, чтобы не заблуждатся на счет счастья даром и для всех. Достижение настоящего счастья требует определенной работы над собой причем результат приходит не снаружи, а изнутри. Подробнее об этом можно узнать из моего блога "Депрессия Минус - Пробуждение Плюс". Если здоровье не подорвано борьбой за выживание, правду, справедливость и место под солнцем, то стать счастливым достаточно просто, но это если ты один (-на). Стать счастливым в отношениях - намного сложнее, а ведь любовь с первого взгляда никто не отменял. Так вот, со мной случилась эта самая любовь. Я увидел фото в ленте ФБ и капец...

Заранее предупреждаю - критика не принимается! Любят не за что-то, а за ощущение, от созерцания любимого. Итак, тадам!!! Это был настоящий двухподвес, строго-респектабельный, достаточно изящный и по весьма доступной цене. Вот только свободных средств на тот момент не было и я решил отложить момент встречи с любовью, положившись на судьбу. Если он мой, то встреча неизбежна, и судьба не подвела!

Прошло две недели, у меня появилась необходимая сумма и я связался с продавцом. Оказывается, мой горный красавец еще не продан, поскольку владелец еще не вернулся из-за границы! Я выслушал убедительные заверения в качестве двухколесного скакуна, согласовал способ доставки и окунулся в негу предвкушения первой встречи. Продавец уверял, что велик прибудет в сборе - можно сесть и ехать! Надо сказать, что УкрПочта не подвела, но проверять ходовые качества горца в пункте выдачи я не решился и, как оказалось очень даже не зря! О неделе без сна, проведенной в сладких мечтах, рассказывать не стану - все равно никто не поверит, а вот о первом свидании - расскажу в следующей публикации.

Продолжение следует!

Комментарии

Популярные сообщения